Как нам популяризировать профилактические исследования на ВИЧ в среде молодежи?

Предложите, пожалуйста, идеи социальных акций, рекламных кампаний, образовательных и просветительских проектов, флешмобов и других активностей, которые могли бы эффективно решить задачу привлечения внимания молодых людей (преимущественно в возрасте до 30 лет) к необходимости прохождения теста на ВИЧ.

Критерии, которым должны соответствовать идеи:

  • Предлагаемые вами решения должны быть относительно легко реализуемы, охватывать как можно больше людей, а стоить как можно меньше;
  • Предложения не должны оскорблять или как-то морально задевать людей, живущих с ВИЧ (которые и так сталкиваются со стигматизацией и дискриминацией);
  • Идеи не могут быть политизированы и быть предложены от лица политических организаций;
  • Идеи не должны быть основаны на устойчивых стереотипах и символах страха в восприятии данной темы, таких как «СПИД – чума ХХ-ХХI века!» и пр.

Граффити - неотъемлимая и популярная часть молодёжной культуры. Если говорить с молодёжью на понятном для неё языке , можно использовать этот "канал" (яркий, привлекающий внимание и запоминающийся) для передачи молодёжи информации о ВИЧ,...
10 Оценка: 136 2
Ирина Ежова около 3 лет назад
Нет изображения
Resized for list 7b08fc74 66a3 4089 90e6 68f0b695a9ff
Общая идея состоит в ежегодном проведении комплекса тематических мероприятия под названием: "ТРИ НИТИ: Марафон Борьбы с ВИЧ" в крупнейших учебных заведениях города и области. Данный марафон будет проходить дважды в год: апрель - май...
15 Оценка: 136 2
Нет изображения
Resized for list d4ad653b 7c70 4a2a 9f3a f24246e0bf7a
Целевая аудитория – молодежь различных возрастных групп. Проблема: молодежь не задумывается о ВИЧ, «Со мной это не произойдет». Пользователи не хотят ассоциировать себя с темой ВИЧ. Чтобы привлечь внимание, тема ВИЧ должна постоянно...
18 Оценка: 81 5
Анастасия ГЦМП около 3 лет назад
Нет изображения
Resized for list fa843891 99a2 405c abe8 041cc4ebb7d2
Целевая аудитория – молодежь различных возрастных групп: 15-17, 18-23, 24-30. Цель – показать проблему ВИЧ-инфекции в жизненном пространстве молодежи. Описание идеи Создание социального сериала, обращенного ко всем целевым...
12 Оценка: 70 1
Анастасия ГЦМП около 3 лет назад
Нет изображения
Resized for list bd2616d0 fcc1 461f 9ece d38abb162bf8
Цель: сократить темпы распространения ВИЧ-инфекции половым путем среди молодежи. Задачи: 1) наглядно напомнить о том, что использование презервативов - самый надежный способ защиты от ВИЧ-инфекции 2) создать "молодежный" и...
15 Оценка: 69 2
Анастасия ГЦМП около 3 лет назад
Нет изображения
Resized for list ae4182ce 0a5b 43e9 8eb2 d65f7d94cf96
Цель: сократить темпы распространения ВИЧ-инфекции половым путем среди молодежи. Задачи: 1) наглядно напомнить о том, что использование презервативов - самый надежный способ защиты от ВИЧ-инфекции. 2) привлечь внимание к проблеме...
13 Оценка: 65 1
Анастасия ГЦМП около 3 лет назад
Нет изображения
Resized for list 34c37177 27b5 4c52 af8d 5de9dfe20e44
Для того, чтобы сдача тестов на ВИЧ молодыми людьми стала массовой и популярной (во всяком случае, резко возросло количество сданных тестов) необходимо централизованно разработать и реализовать во всех вузах страны постоянно действующую...
8 Оценка: 18 2
Роман Викторович Парфёнов около 3 лет назад
Нет изображения
Resized for list 7581ed2a aa5e 4181 b83b 6392f6bc41aa
Выход очевиден: добавить тест на ВИЧ в программу диспансеризаций. Обязательные диспансеризации проводятся для студентов, многие компании требуют от своих сотрудников прохождения диспансеризаций или просто предлагают такую возможность, наконец,...
6 Оценка: 13 4
Дмитрий Алдунин около 3 лет назад
Нет изображения
Resized for list a2d5257d a016 4b3a a0e1 8be3e887f6d3
Нужно организовывать небольшие комнатки / палатки в партнерстве с городскими культурными событиями вроде Фестиваль еды и другими подобными. Нужно чтобы при тестировании человек оставлял свой мобильный номер и email на которые бы потом приходили...
4 Оценка: 10 2
Begtin Ivan больше 3 лет назад
Нет изображения
Resized for list 11d70bf5 d9ff 4a1c b2fb bdf32d5fed93
Нужно поощрять не только тех кто сдает тесты на ВИЧ, но и тех граждан кто, в принципе, живет ответственной жизнью. Это означает что гражданин: - раз в квартал сдаёт тесты на ВИЧ (по 300 баллов за тест); - сдает кровь как донор (по 500...
6 Оценка: 10 2
Begtin Ivan больше 3 лет назад
Нет изображения
Resized for list 2f9ab0b6 8c25 48f5 887b 007e600da039
Организовать партнерскую программу с театрами, кинотеатрами, организаторами публичных лекций и других мероприятий так чтобы они предоставляли бесплатные билеты которые можно было бы разыгрывать через лотерею. Время от времени разыгрывать через...
3 Оценка: 9 1
Begtin Ivan больше 3 лет назад
Нет изображения
Resized for list fb015f3d 9f10 42ba 8bec f1bc45cd89d0
Суть идеи в охвате большого количества молодых людей с целью выявления фактов носительства ВИЧ. На различных мероприятиях, в учебных заведениях, местах сосредоточения молодёжи: клубах, парках, концертах проводить рекламную компанию сдачи тестов...
7 Оценка: 8 3
Vitaliy Lavrik около 3 лет назад
Нет изображения
Resized for list 4ebcdb65 c5b0 4ef4 bcaf 452e8fd942fa
Отображать по