Чёткий результат

На мой взгляд, необходимо донести полезность и положительный результат корпоративного волонтерства до самого руководителя. Можно обозначить возможность такого проекта и поставить более-менее конкретную задачу - что именно предстоит сделать, после чего отправить в качестве предложения или приглашения в различные компании. Там же стоит написать о том, чем это может быть полезно, и как повлияет на их бизнес.

Например, наиболее активная команда волонтёров будет объявлена на билборде, а само событие будет освещаться в газетах или журналах. Такое подведение итогов даст эффект рекламы для компании, что означает повышение энтузиазма.

В идеале(при массовости участников), среди компаний тоже возникнет конкуренция за положительное общественное мнение, что означает приток покупателей. Люди склонны доверять тем, кто что-то делает для них как бы безвозмездно, так что, если опубликовать результаты, то это повлияет на общественное мнение.

Так же сам руководитель сможет увидеть, как взаимодействуют в команде его подчинённые, кто старается больше отлынивать от работы, а кто наоборот. Во вне рабочей обстановке можно лучше узнать сильные стороны людей, а это значит, правильно использовать их.

Руководитель так же должен понимать, что волонтёрская деятельность способна улучшить физическое и моральное здоровье сотрудников. Настроение имеет важное значение в рабочей команде. А активным волонтёрам можно предоставлять несколько дополнительных дней к отпуску или немного повышенные премии.

Важно донести до руководителя, что ему стоит в это вложиться, а для этого нужно показать результат. Видя конкретную цель, людям легче согласиться начать к ней путь.

Идею предложил Анастасия Евгеньевна Романова, 24 дек. 2015 в 20:04

1
Нет изображения
Resized for show a23eb21c 7047 496e 892b 8066918d5a99
Оценка: 10

Аргументов за пока нет

Аргументов против пока нет

Улучшения и возражения (1)