Пилотный проект и маркетинговые исследования.

Топ-менеджеры - это лица, которые принимают решения в компаниях. Абстрактными идеями они заниматься не будут, им нужны цифры. Причем, цифры, подтвержденные маркетинговыми исследованиями.

Участие компании в проектах корпоративного волонтерства направлено на улучшение внешнего имиджа компании, а также на улучшение внутреннего микроклимата. Соответственно, эти два показателя и нужно оценить.

Для оценки упомянутых выше показателей нужно найти одну или несколько компаний, готовых принять участие в пилотном проекте корпоративного волонтерства. До начала проекта необходимо провести исследования имиджа компании (бренда) среди потребителей, а также опрос сотрудников для оценки удовлетворенности текущей работой.

Следующим этапом будет непосредственно сама реализация волонтерского проекта. В это время компания будет активно освещать события на своем сайте, в группах социальных сетей, а также всеми доступными рекламными средствами. Предположительная длительность - полгода.

Ну и заключительным этапом исследования будет оценка тех же показателей после полугода участия компании в корпоративном волонтерстве.

На основании собранных данных можно будет аргументированно агитировать топ-менеджеров принимать участие в волонтерских проектах, т.к. это и реклама, и тимбилдинг одновременно.

Идею предложил Татьяна Владимировна Голубцова, 31 янв. 2016 в 19:02

3
Нет изображения
Resized for show 547add68 33bd 428f 8619 6ba9cd6296f8
Оценка: 5

Аргументов за пока нет

Аргументов против пока нет

Улучшения и возражения (3)