Как убедить руководителя компании в необходимости корпоративного волонтерства? - Продать пользу!

Как убедить руководителя компании в необходимости корпоративного волонтерства?

1.Продажа

Волонтёрские проекты, как правило, малобюджетные и некоммерческие инициативы. Но участие в них тоже можно (и нужно уметь) продавать. Тем более, если речь идёт о вовлечении бизнеса - привлечении коллектива фирмы, с выделением, как минимум, оплачиваемых выходных, по решению её (фирмы) Босса.

А корпоративные продажи предполагают сбор информации о потенциальном клиенте; подготовку качественных презентационных материалов; привлечение, обучение и стимулирование продажников; и выстраивание контактов с лицами принимающими решение.

- Это всё намного дороже и сложнее, для организаторов волонтёрских проектов, чем создание "культурной программы" и атмосферы гостеприимства для волонтёров.

Но и тут, при определённом старании можно "срезать углы". - Если волонтёрская программа будет интересна сотрудникам (с чего ради - см.в моём предложении по соответствующему вопросу: http://www.sodea.ru/project-20/tasks/591/ideas/750, плюс - добавьте непосредственные стимулы, типа "Поедите, если уговорите Босса") - они рады будут помочь Вам продать своему Боссу их участие в этой программе.

Они Вам и информацию соберут, и контакты выдадут, и информацию куда нужно подложат, и всем коллективом штурмом кабинет начальства возьмут, если потребуется. ;-)

К слову, в том же предложении я высказал мысль, о центре, который на "безвозмездной" основе помогал бы разрабатывать такие программы и профессионально продавать бизнесу участие в них.

"Безвозмездно" - это либо как спонсор (потом тем же корпоративным клиентам, которым продали участие в волонтёрских программах, проще будет продавать свои услуги PR-агенства и т.п.), либо зарабатывая комиссионные с продажи билетов (если для участия в программе участникам нужно куда-то ехать), либо договариваясь с организаторами о постоплате в виде % от сэкономленной, за счёт "бесплатного" и добросовестного труда волонтёров, части бюджета.

2.Польза

И опять-таки цитируя своё же предложение по соответствующему вопросу (http://www.sodea.ru/project-20/tasks/591/ideas/750) - Несколько плюсов корпоративного волонтёрства:

а) Стимулирующая - как уже было сказано, участие в такой программе можно преподнести как вознаграждение.

б) Командообразующая - волонтёрство может быть отличным тренингом по тимбилдингу, но дешевле, без маразматических заумствований "гуру" и с элементами развлечения, развития (обретения новых знаний, навыков, опыта).

в) Развивающая - даже если сфера волонтёрства вообще никак не соприкасается с темой работы сотрудников, получение новых знаний, навыков и опыта развивает человека. Смена обстановки бодрит. А труд может либо стать благотворным фоном для раздумий, либо сработать как "перезагрузка процессора" (т.е.наоборот позволит отдохнуть от мыслей).

г) Маркетинговая - историю о том, что коллектив фирмы безвозмездно и добросовестно помогал такому-то замечательному проекту, да ещё и с фотографиями "добрых тружеников" и "спасённых/сотворённых" ими, это отличнейший и притом дешёвый pr-материал ;-)

P.S.На фотографии я, к слову, волонтёрю в археологической экспедиции.

Идею предложил Иван Ш, 28 февр. 2016 в 19:42

0
Нет изображения
Resized for show f5cd112b ff8f 49fc 91c7 ee99850a6a6c
Оценка: 5

Аргументов за пока нет

Аргументов против пока нет

Улучшения и возражения (0)