Сторителлинг - наше все!

Сегодня в крупных корпорациях есть масса средств внутренних коммуникаций: корпоративный портал, газета или даже журнал, рассылки, социальные сети и так далее.

Нет ничего более увлекающего и зажигающего, чем личный пример. Но его нужно умело преподнести коллегам. Например, если вы поддерживаете конкретный дом престарелых, то не пишите новость на корпоративном поратале в стиле "в очередной раз группа волонтеров съездила в дом престарелых такой-то". Расскажите о поездке вашим коллегам иначе. Расскажите о судьбах конкретных бабушек и дедушек, снимите вашу поездку на видео и на фото и приложите эти материалы к тексту, расскажите о собственных эмоциях, наконец. Расскажите, как поехали первый раз, чего ожидали, чего боялись, а как в результате вышло, почему поедете снова, и почему считаете это важным.

Сухие новости никто не читает, и ни на что они не мотивируют. Мотивируют только человеческие истории: и тех, кому вы помогаете, и, прежде всего, ваши собственные.

Не бойтесь рассказать о собственных эмоциях и переживаниях - это самое главное, что у вас есть.

Идею предложил Иван Петров, 23 дек. 2015 в 20:18

2
Нет изображения
Resized for show 239ac9df 609e 4927 b8aa 251b69246765
Оценка: 3

Аргументов за пока нет

Аргументов против пока нет

Улучшения и возражения (1)