Мотивационные фильмы и видеоролики.

Как правило, люди лучше воспринимают визуальную информацию. Я считаю, что в компаниях стоит распространить видеоролики, рассказывающие о проблемах в обществе в той или иной сфере. Когда люди своими глазами видят проблему, у них в большей степени возникает желание чем-то помочь и как-то поучаствовать . Примером может являться акция первого канала совместно с «Русфондом» в помощь тяжелобольным детям. После просмотра небольших видеороликов о детях мало кто остаётся равнодушен, и большое количество людей принимают участие в этой акции.

Идею предложил Анна Устинова, 11 янв. 2016 в 11:05

3
Нет изображения
Resized for show 67ed4012 2faa 4386 bde2 4cb8c30f21a0

Аргументов за пока нет

Аргументов против пока нет

Улучшения и возражения (3)