Развитие желания и праздничное поощрение

Первым делом, для развития структуры волонтёрства в организациях необходимо эффективно донести до сотрудников саму концепцию данного дела, а именно, что есть факт действенного ущерба и есть большой факт бездействия, что делать это не только нужно, но и полезно, в моральных и жизненно необходимых видениях, для самих волонтёров.

Сам посыл должен быть, как минимум в виде презентации, где конкретно показано и разъяснено суть наличия "проблемы", а проблемы нужно решать. Презентация содержащая реальные примеры в современном обществе, т.е. наглядная возможность, ухватившись за которую, человек, в прямом смысле, своими руками будет вносить вклад в улучшение мира. Необходимо показать, что КАЖДЫЙ делает действительно важное дело в жизни. К примеру, волонтёр(в перчатках), собирает с асфальта осколки разбитой бутылки и выбрасывает их, а час спустя, на этом самом месте, проезжает ребёнок на велосипеде и по случайности падает в это самое место, где он мог бы получить смертельные раны. Примеры тех, кто уже это делает, необходимы. В следствие данной картины, этого не случилось, все живы и целы, а волонтёр в душе чувствует себя хорошо, от того, что устранил возможность чего-то плохого, ведь осколки стекла разбросанные на дороге, врятли могут привести к чему-то хорошему.

К слову о велосипеде, а зачем его изобретать? Если есть возможность уделить хотя бы один день в году, всенародному волонтёрству, давайте донесём до общества, провозгласим день праздником в стране, какой уже есть у таких стран как Канада и США, "День БлагоДарения". Это действенно.

Нужны эффектные примеры, как: вот ты сидишь и размышляешь над этой темой, что она полезна и т.п., но стоит ли ей уделять моё драгоценное время, принесу ли лично я пользу в этом деле или в пустую пару раз займусь, да наплюю...? А твой сосед уже это делает. Решился и всё! человек занимается и рад этому. И твой друг оказывается уже тоже волонтёр, приносит пользу. Ах и наша конкурирующая компания этим занимается?! Вот ... , да я им покажу как наша организация может, ещё как может!

Собственно, до сотрудников, нужно лишь правильным и эффективным методом донести необходимость их вклада, В конце концов, что посеешь, то и пожнёшь.Выделением для этого времени и места уже занимается руководитель, либо Лидер-доброволец, который будет заниматься и организационными моментами.


Как в дополнительную мотивацию организовать поощрение, например, корпоратив, после добрых дел (только как дополнительную, не основную), ну или можно ограничиться даже корзинкой фруктов на следующий день, для всех сотрудников. Делать это праздником, уже касаемо вопроса о сплочении коллектива. Ведь ещё и интересно проводить время с коллегами, занимаясь хорошим делом, что будет привлекать весь коллектив, а не отдельные личности.

В рабочей атмосфере размещать, воспоминания о проделанных, добрых трудах, в виде фотографий или грамот, которые будут иной раз, в напряжённый рабочий день напоминать, о разностороннем принесением пользы своей работы.

P.S. если уж замахиваться на эту тему масштабно, то очень полезно будет заменить сам термин волонтёрства. Изменить или придумать по привлекательнее, ведь у части общества само название может вызывать и негативные эмоции. А к новому названию, судьбой и приплетётся хороший лозунг.

Идею предложил Мистер Андрей, 08 февр. 2016 в 02:52

1
Нет изображения
Resized for show d0829f26 efab 4cbc 8437 dcbbcb45ad7b

Аргументов за пока нет

Аргументов против пока нет

Улучшения и возражения (1)