Общественное мнение

Конечно, компании хотят иметь что-то с собственных вложений. И, если чётко обозначить положительный эффект, то это повысит их интерес.

Нужно объявлять о таких волонтёрских акциях во всеуслышание. Продвигая информацию в массы, мы получаем неплохой результат в качестве рекламы самой активной компании. Это вызывает доверие у людей, а значит, потенциальных покупателей. Можно использовать газеты, щиты наружной рекламы или даже небольшие вставки на ТВ.

Руководитель, отправляясь на корпоративное волонтёрство с подчинёнными имеет возможность сблизиться и узнать их лучше. С одной стороны, он может показать свои лидерские качества и готовность работать, что вызовет доверие и уважение; а с другой стороны он может пронаблюдать поведение его людей в команде. Знать сильные стороны подчинённых=использовать их с бОльшей продуктивностью.

Огласка результатов так же может повлиять на конкуренцию. Появится ещё один социальный "фронт", на котором тоже нужно постараться, что бы быть конкурентоспособным.

Корпоративное волонтёрство так же может создавать доверительные отношения не только внутри компаний, но и между ними.

Идею предложил Анастасия Евгеньевна Романова, 14 февр. 2016 в 20:54

3
Нет изображения
Resized for show 7485cb9e a750 471b 8e58 fd999905c96a
Оценка: 6

Аргументы за (1)

Аргументов против пока нет

Улучшения и возражения (1)