Волонтёрство как инструмент бизнеса

Что такое волонтёрство?

Это пустая трата времени? Пустая трата сил и ресурсов? Односторонняя помощь?

А может это реальный шанс проявить себя? Открыть в себе новые таланты? Открыть для себя новые возможности?

Волонтёрство должно быть не потенциальной палкой в колёса бизнеса, а реальной возможностью взаимодействовать. По сути -- ресурсный обмен. Бизнес даёт деньги, рабочую силу, инфраструктуру... А что получает взамен?

При соблюдении правильного баланса интереса сторон для бизнеса это возможность завести новых партнёров, обучить и испытать своих сотрудников, заручиться общественной поддержкой, улучшить свой имидж и развить корпоративную социальную политику.

Как же добиться такого взаимовыгодного сотрудничества? Проще чем может показаться:

Бизнесу, в первую очередь, выгодно участвовать в волонтёрских акциях, которые позволяют использовать специализацию компании.

Нужно задаром организовать перевозку людей из пункта А в пункт Б? На помощь придут частные автопарки и таксопарки. Проект получает бесплатную транспортировку, компания -- рекламу и опыт для своих сотрудников.

Нужно осуществить транспортировку грузов или их хранение? Логистические и транспортные компании будут рады за это взяться, если поймут, что об их участии узнает большое количество людей, что расширит потенциальную партнёрскую сеть.

Нужно провести масштабное исследование? Отделы маркетинга и рекламные агентства будут рады испытать своих маркетологов в поле, если потом этот проект позволит им заявить, что они провели ранее ни с чем несравнимое исследование.

Провести проектные работы? Финансисты и банки примут на себя этот вызов, объединив опыт и приняв участие в новой для себя сфере деятельности.

Главное тут -- это найти соприкосновение, которое порой находится на поверхности, а порой сокрыто где-то глубоко. Грамотное использование этого совпадения интересов -- это путь к взаимовыгодному сотрудничеству. К тому же, очень многие работодатели оценят, если государство за общественнополезную работу уменьшит налоговую нагрузку на компанию или поможет выйти на новый рынок.

Куда не менее важным тут являются контакты между организациями, участвующими в общих проектах или состоящие в некоем объединении корпоративных волонтёров. Так они смогут лучше узнать друг друга в деле, что поможет в дальнейшем выстроить долгие партнёрские отношения и обеспечить более выгодные предложения и уменьшение рисков.

Идею предложил Константин Мукин, 31 янв. 2016 в 23:11

0
Нет изображения
Resized for show 89c2cd78 e89f 49bf 85d8 e096415bed22

Аргументов за пока нет

Аргументов против пока нет

Улучшения и возражения (0)