Волонтерская деятельность - как бренд

Крупные компании, такие как Coca-Cola, Mars и т.п. всегда выступают очень эффективными помощниками в сфере каких-то проблем и решения их. Т.е. они стараются нести их в массы так как им это коммерчески выгодно и так же повышает спрос потребителей за счёт мощной пиар-акции компании. И так же то, что компании могут себе позволить эту волонтерскую деятельность, что в денежном выражении, что даже на добровольном начале, (многие подростки, студенты хотят быть в таких акциях от крупных компаний). Вся идея состоит из очень простой задачи, определить компании в каком направлении они хотят совершать свою волонтерскую деятельность, набрать сотрудников и желающих (с помощью СМИ, объявлений, поощрений) и внести эти идеи в массу. В тех же магазинах, где будут промоутеры, представители компании с брендом данной компании. Оценка бизнеса - это практическая практика, которая скорее всего не будет моментальной, а будет отслеживаться приростом спроса по кривой востребованности компании, к примеру за квартал и год. И в условиях жесткой конкуренции и недовольства людьми закрытием глаз на многие проблемы будет иметь очень высокую оценку эффективности в конечном итоге.

Идею предложил Ольга Сергеевна Ильиных, 07 февр. 2016 в 16:02

1
Нет изображения
Resized for show 0ebe6907 32ad 4218 a62b 5bc7057b0f52
Оценка: 2

Аргументов за пока нет

Аргументов против пока нет

Улучшения и возражения (1)