Как корпоративное волонтерство может работать на интересы бизнеса? - Как PR!

Как корпоративное волонтерство может работать на интересы бизнеса? - Как PR и "экологичный" тренинг тимбилдинга.

Цитирую своё предложение по вопросу "Как убедить руководителя компании в необходимости корпоративного волонтерства?" (само предложение здесь: http://www.sodea.ru/project-20/tasks/590/ideas/751):

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И опять-таки цитируя своё же предложение по соответствующему вопросу (http://www.sodea.ru/project-20/tasks/591/ideas/750) - Несколько плюсов корпоративного волонтёрства:

а) Стимулирующая - как уже было сказано, участие в такой программе можно преподнести как вознаграждение.

б) Командообразующая - волонтёрство может быть отличным тренингом по тимбилдингу, но дешевле, без маразматических заумствований "гуру" и с элементами развлечения, развития (обретения новых знаний, навыков, опыта).

в) Развивающая - даже если сфера волонтёрства вообще никак не соприкасается с темой работы сотрудников, получение новых знаний, навыков и опыта развивает человека. Смена обстановки бодрит. А труд может либо стать благотворным фоном для раздумий, либо сработать как "перезагрузка процессора" (т.е.наоборот позволит отдохнуть от мыслей).

г) Маркетинговая - историю о том, что коллектив фирмы безвозмездно и добросовестно помогал такому-то замечательному проекту, да ещё и с фотографиями "добрых тружеников" и "спасённых/сотворённых" ими, это отличнейший и притом дешёвый pr-материал ;-)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Соответственно и оценивать его эффективность должны профессионалы PR-а, маркетологи, специалисты по корпоративной кадровой политике.

P.S.На фотографии я, к слову, волонтёрю в археологической экспедиции.

Идею предложил Иван Ш, 28 февр. 2016 в 19:52

0
Нет изображения
Resized for show 5bbc3ca7 5bde 4ceb 9317 0bcd1fbd7079
Оценка: -1

Аргументов за пока нет

Аргументов против пока нет

Улучшения и возражения (0)