• предложение идей

    до 15 февраля
  • голосование

    15 февраля — 10 марта
  • экспертиза

    10 марта — 11 апреля
  • объявление результатов

    11 апреля

Как мотивировать потребителей cнижать свое воздействие на окружающую среду?

О ЧЕМ ПРОЕКТ

Дорогие друзья!

Каждый день вы, ваши знакомые и родственники, а также сотни миллионов других людей по всему миру пользуются товарами Unilever. В силу масштаба мы понимаем: наш бизнес неотделим от проблем общества и планеты. Поэтому долгосрочная цель компании — сделать устойчивое и достойное качество жизни доступным для всех.

Наша главная задача на ближайшие годы – удвоить объемы бизнеса, снизив при этом воздействие на окружающую среду и увеличив положительное влияние на жизнь общества. Это возможно!

Чтобы реализовать амбициозную задачу, пять лет назад мы запустили План устойчивого развития и повышения качества жизни.

Ключевая особенность нашего подхода состоит в том, что мы отслеживаем и пытаемся снизить негативное воздействие продукции на окружающую среду на всех этапах жизненного цикла: от закупки сырья для производства продуктов до их утилизации потребителем.

Как показывают наши исследования, сегодня наибольшее воздействие продукта на экологию возникает не на этапе производства или транспортировки, а во время использования и утилизации. Как производитель мы в наименьшей степени можем влиять на этот этап жизни товара. Поэтому Unilever постоянно ищет способы донесения до потребителей необходимости более ответственного отношения к использованию и утилизации продукции.

В этой связи мы обращаемся к вам с просьбой предложить идеи, решения и проекты, которые помогут Unilever повлиять на отношение потребителей к окружающей среде. Уверены, что вместе с вами мы сможем добиться больших успехов на этом пути!

В сентябре 2015 года Организация Объединенных Наций (ООН) объявила кампанию по продвижению 17 целей глобального развития. В рамках этого проекта Unilever взял на себя обязательство по поддержке реализации восьми целей, среди которых, в частности, цель №12 – Ответственное производство и потребление. Примите участие в нашем проекте на платформе Sodea.ru и внесите свой вклад в реализацию Целей глобального развития ООН!

КАКИЕ ИДЕИ НУЖНЫ

Глобальную тему проекта мы разбили на три более конкретных задачи. Подробно ознакомиться с информацией о каждой из них вы сможете на соответствующих страницах.

Задача первая: Как убедить потребителей относиться к утилизации продукции и упаковки более ответственно?

Задача вторая: Как мы можем помогать родителям прививать детям ответственное отношение к окружающей среде?

Задача третья: Какие совместные акции по просвещению потребителей мы могли бы провести совместно с экологическими сообществами?

Мы не предъявляем к идеям каких-то сложных требований, но они обязательно должны соответствовать трем простым критериям:

1. Краткость. Нам не нужны информационно-аналитические работы. Для этого мы проводим другие проекты и конкурсы. Желательно, чтобы описание идеи не превышало 300 слов.

2. Наглядность. Идея должна быть понятна всем, а не только специалистам в области устойчивого развития.

3. Реализуемость. Идея должна быть реализуема в пределах возможностей и технологий, доступных человечеству в настоящее время. Научно-фантастические идеи могут быть хороши, но не для этого проекта.

ПРИЗЫ ЗА ЛУЧШИЕ ИДЕИ

За лучшие идеи, отобранные участниками проекта и экспертами Unilever, мы предусмотрели ценные призы.

Автор лучшей идеи получит диплом и годовой набор продукции Unilever (естественно, той, которая помогает снижать воздействие на окружающую среду).

Авторы идей, занявших второе и третье места, получат полугодовой и квартальный наборы продукции Unilever соответственно.

Все три победителя смогут посетить одно из производств компании в России.

КАК ПРОХОДИТ ПРОЕКТ

Проект проходит в три этапа. Сроки этапов вы видите в самом верху данной страницы. На первом этапе вы имеете возможность предлагать свои идеи, а также аргументировано критиковать и дорабатывать предложения других участников. Чем более вы активны в ходе первого этапа, тем больше шансов, что ваше собственное предложение оценят другие участники.

На втором этапе все участники проекта получат определенное количество голосов, которые необходимо будет использовать в ходе голосования за идеи. Голосование выявит шорт-лист из 5 лучших идей по каждой теме.

На третьем этапе шорт-лист идей рассматривают эксперты компании Unilever и оценивают идеи на реализуемость и соответствие критериям проекта. Затем эксперты определяют идеи-победители и происходит награждение лучших участников проекта.

С нетерпением ждем ваших идей! Для того, чтобы предложить вашу идею, обсудить и доработать предложения других участников, а затем принять участие в голосовании, кликните на одну из трех задач вверху этой страницы.

Команда Unilever в России.